Как сделать прописку?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Свяжитесь с нами и оформите официальную временную регистрацию за 2 дня по хорошей цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Горно-Алтайске

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем стабильно уже несколько лет и имеем налаженный контакт с более чем 100 владельцами домов в различных районах. Наша фирма действует непременно в рамках законодательства России.


Мы ценим ваше время. С нами Вам не нужно бесконечно выискивать честных собственников жилья, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять необходимые справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Приемлемые цены. Расценки услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с подобными предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с оператором время выезда в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего оператора по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Горно-Алтайске? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не потребуется. Но следует помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью МВД России. В форме №3 так же указываются паспортные данные лица, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Конечно. Изредка хитрые работники школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без предоплаты. Оплата за услуги , только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в законности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется сделать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по этому паспорту не возможно, требуется заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Конечно, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024